Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
ВПР. Русский язык. 6 класс. 15 тренировочных вариантов. Бисеров А. Ю.
6482531
Пособие предназначено для подготовки учащихся 6-х классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Издание содержит: Содержание и структура тренировочных материалов соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Книга будет полезна учителям русского языка, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и выявить пробелы в знаниях учащихся.
  • Серия ВПР. Тренировочные варианты
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6482531
  • Торговая марка Эксмо
  • Страна производитель Россия
  • Ширина в упаковке 21 см
  • ISBN 978-5-04-111602-6
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 28 см
  • Высота в упаковке 0,6 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 28 см х 21 см х 0,6 см
  • Вес в упаковке 241 г
  • Вес брутто 241 г
  • Школьный предмет Русский язык
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Автор Бисеров Александр Юрьевич
  • Тип бумаги Газетная
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 136
  • Возраст От 6 лет
  • Школьный класс 6

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта