Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Экзамен
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 15 вариантов. ФИОКО. Волкова Е.В., Цитович Г.И.
7903470
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир» за курс начальной школы. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
  • Вес брутто 187 г
  • Школьный предмет Окружающий мир
  • Школьный класс 4
  • Количество страниц 208
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Автор Волкова Елена Валерьевна, Цитович Галина Ивановна
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Вес в упаковке 187 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,5 см х 16,6 см х 0,8 см
  • Высота в упаковке 0,8 см
  • Ширина в упаковке 16,6 см
  • Торговая марка Экзамен
  • Артикул 7903470
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-377-18219-1
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23,5 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта