Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Экзамен
ВПР. История. 7 класс. Типовые задания. 15 вариантов. ФИОКО. Букринский Д.С. и др.
7903443
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории для учащихся 7-х классов. Пособие необходимо учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
  • ISBN 978-5-377-18171-2
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23,5 см
  • Ширина в упаковке 16,5 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,5 см х 16,5 см х 0,5 см
  • Вес в упаковке 100 г
  • Вес брутто 100 г
  • Школьный предмет История
  • Школьный класс 7
  • Количество страниц 96
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Газетная
  • Автор Букринский Даниил Сергеевич, Комаров Владимир Сергеевич, Синева Татьяна Сергеевна
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7903443
  • Торговая марка Экзамен

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта