Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Laboratory Katrin
Бомбочка для ванн Tiger bomb, 130 г
7135528
Яркий, дикий, необузданный! Все это про наш новый бурлящий шар для ванны Tiger Bomb!Насыщенные цвета не только подарят незабываемые эмоции от купания, но и не окрасят ванну и кожу. Ведь такие яркие, насыщенные чёррррные полоски изготовлены на основе натурального угля. Пусти дикую природу в свою ванну – купайся с нашими тигриными бомбочками! Способ применения: опустите фигурку в ванну с t воды 36-38° С и дайте ей полностью раствориться. Принимайте ванну 15-20 минут. Для наружного применения. Состав: Sodium bicarbonate, Sodium Chloride, Citric Acid, Glycerin, Maltodextrin, Parfum, Сl 15985, Сl 77266.
  • Особенности Без особенностей
  • Тематика праздника Новый год
  • Торговая марка Laboratory Katrin
  • Артикул 7135528
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав См. на упаковке
  • В боксе 16 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка PVC коробка
  • Длина в упаковке 6,5 см
  • Ширина в упаковке 6,5 см
  • Высота в упаковке 6,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 6,5 см х 6,5 см х 6,5 см
  • Вес в упаковке 150 г
  • Вес брутто 150 г
  • Набор Нет
  • Вес, г 130

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта