Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГЭОТАР-Медиа
Анатомия и физиология человека. Щеблякова Л.В.
9214609
Рабочая тетрадь включает письменные задания в виде ответов на вопросы, заполнения таблиц, работы с рисунками, зарисовки материала, а также тестовый контроль по каждой пройденной теме. Предназначена для индивидуального выполнения заданий студентом при изучении дисциплины. Все задания направлены на закрепление знаний по пройденным темам. Учебное пособие адресовано студентам медицинских колледжей, обучающимся по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в рамках изучения предмета «Анатомия и физиология человека».
  • Вес брутто 261 г
  • Вес в упаковке 261 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 29 см х 22 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 22 см
  • Длина в упаковке 29 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9704-7153-1
  • Серия Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9214609
  • Торговая марка ГЭОТАР-Медиа
  • Автор Щеблякова Лада Викторовна
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 96
  • Год издания 2022
  • Вид Медицина
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта