Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Лаборатория знаний»
Изменчивая природа математического доказательства. Доказать нельзя поверить. 2-е издание. Кранц С.
6840695
Книга знакомит читателя с тем, как развивалось с течением времени понятие математического доказательства. Некоторые иллюстративные и интересные математические результаты приведены с доказательствами и поясняющими примерами. Рассмотрен вклад в историю доказательства многих великих математиков. Легкий и увлекательный стиль автора делает изложение доступным широкому кругу читателей. Для преподавателей математики, студентов и всех, интересующихся математическими науками.
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Высота в упаковке 2,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 2,5 см
  • Вес в упаковке 541 г
  • Вес брутто 541 г
  • Автор Кранц Стивен Джордж
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 320
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Математика
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-00101-064-7
  • Артикул 6840695
  • Торговая марка Издательство «Лаборатория знаний»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта