Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АСТ»
Книга о том, как не сломаться под грузом проблем и найти радость жизни. Нестандартная психология. Кирьянова А. 6537890
Эта мудрая книга, написанная А. В. Кирьяновой — психологом и автором популярного канала на YouTube, включает в себя жизненные истории о поисках счастья как известными историческими личностями, так и обычными людьми. Книга будет полезна тем, кто хочет найти умные ответы на вопросы об отношениях, личной свободе, счастье, спокойствии, о том, как не откладывать жизнь на потом и обрести счастье.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 256
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Кирьянова Анна Валентиновна
  • Вес брутто 242 г
  • Вес в упаковке 242 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,2 см х 13,8 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 13,8 см
  • Длина в упаковке 21,2 см
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-17-134102-2
  • Серия Нектар для души
  • Состав Бумага, картон
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6537890
  • Торговая марка Издательство «АСТ»
  • Вид Психология личности

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта