Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
СВР-Медиапроекты
Мозговой штурм. Избранные дискуссии. Урманцева А.
5550291
Книга «Мозговой штурм. Избранные дискуссии» возвращает читателя в те времена, когда жители нашей страны всерьез были приобщены к обсуждению самых смелых идей ученых. Как создать человека-амфибию? Куда лучше полететь - на Луну или на Марс? Возможно ли создать эликсир молодости? Эти и другие темы обсуждают самые известные ученые России. Кроме того, в книге приводятся статистические данные по разным сферам жизни общества, предоставленные программе «Мозговой штурм» Научно-образовательным центром Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН.
  • Торговая марка СВР-Медиапроекты
  • Артикул 5550291
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905667-26-8
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см
  • Вес в упаковке 350 г
  • Вес брутто 350 г
  • Автор Урманцева Анна
  • Набор Нет
  • Фасовка по 1 шт.
  • Количество страниц 336
  • Год издания 2013
  • Тематика книги Гуманитарные науки
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта