Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dulux
Краска для стен и потолков Dulux Bindo 2 (5309534)
DULUX Professional Bindo 2 5309534 — глубокоматовая тиксотропная краска для потолков. Предназначена для окраски в помещениях с умеренной влажностью: спальня, офис, гостиная, кабинет. Хорошо ложится на бетонные, оштукатуренные, кирпичные основания, гипсокартон, на обои под покраску. Не разбрызгивается и не оставляет подтеков. Обладает экономичным расходом, почти не пахнет. Скрывает мелкие дефекты поверхности, делая ее более ровной. Наносится в 2 слоя при температуре от+5 до +30 С, при относительной влажности от 40 до 80%. Подходит для детских и лечебно – профилактических учреждений. Расход до 11 м2/л. Для нанесения рекомендуется использовать кисть с синтетическим ворсом, валик для водно-дисперсионной краски или распылитель. Объем — 4,5 л.
  • Назначение для стен, для потолков
  • Вид покрытия бетон, штукатурка, кирпич, гипсокартон, обои
  • Объем, л 4.5
  • Проведение работ для внутренних работ
  • Цвет белый
  • Возможность колеровки есть
  • Время высыхания 2-4 ч
  • Тип краска
  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка Dulux
  • Степень блеска глубокоматовая
  • Метод нанесения кисть, валик, краскопульт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта