Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Effect+
Субстрат для орхидей Effect+™ Bio line 19-28 мм, 2 л
4197489
Отборная кора хвойных деревьев класса люкс имеет с фракцию 19–28 мм, обработана паром по специальной технологии без химии. Может использоваться как основной компонент для выращивания растений или служить основой для приготовления грунтов и почвосмесей. Можно добавлять дренажный камень, гумус, кокосовый торф, мох сфагнум, древесный уголь, верховой торф, кокосовые чипсы. Грунт рекомендован: Хранить в сухом, прохладном, защищённом от света месте. Состав : отборная галтованная кора класса люкс хвойных деревьев (фракция 19–28 мм).
  • Область применения Для орхидей
  • Вес, кг/Объём, л 2
  • Вес брутто 298 г
  • Вес в упаковке 298 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 14 см х 20 см х 30 см
  • Высота 30 см
  • Ширина 20 см
  • Длина 14 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 15 см х 6 см
  • Высота в упаковке 6 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 20 штук
  • Состав См. на упаковке
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 4197489
  • Торговая марка Effect+

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта