Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Физика без преград. Увлекательные научные факты, истории, эксперименты. Черепенчук В.С.
9354859
Что вы помните из школьного курса физики? Длинные формулы и нудные расчёты? Эта наука на самом деле намного интереснее, чем вам о ней рассказывали! В «Физике без преград» вы найдёте ответы на все вопросы, которые раньше стеснялись спросить: - Почему вечный двигатель невозможен? - Зачем нужен коллайдер? - Что такое коррозия? - Как образуется туман? - Почему у животных светятся глаза? Книга написана просто и понятно и станет отличным подспорьем в изучении предмета, поможет освежить в памяти то, что забыли или пропустили в школе.
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 224
  • Возраст От 12 лет
  • Автор Черепенчук Валерия Сергеевна
  • Вес брутто 166 г
  • Вес в упаковке 166 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 18,3 см х 11,8 см х 1,07 см
  • Высота в упаковке 1,07 см
  • Ширина в упаковке 11,8 см
  • Длина в упаковке 18,3 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-170783-5
  • Серия 99 секретов науки
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9354859
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта