Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Накидка защитная под детское автокресло со спинкой и карманом REXANT
80-0266
Накидка защитная под детское автокресло REXANT со спинкой и карманом 80-0266 изготовлена специально для подложки под детское автокресло. Накидка имеет высокую спинку, изготовлена из прочного, легко моющегося, полиэстера. Внутри накидки находится подложка из вспененного полиэтилена, которая защищает тканевую или кожаную обивку сидений от деформации (замятия) и различного рода загрязнений. Накидка имеет универсальные крепления и легко крепится к сиденью. В передней части накидки расположены карманы для мелких предметов. Технические характеристики накидки REXANT 80-0266 Функция подогрева нет Защита от животных Для перевозки животных в салоне без переноски. нет Цвет черный Модель автомобиля универсальные Марка автомобиля универсальные Функция охлаждения нет Массажер нет
  • Совместимость с марками авто универсальный
  • Особенности карман
  • Место размещения спинка
  • Цвет черный (с красным кантом)
  • Тип аксессуара чехол для сиденья
  • Область установки на сиденье
  • Тип накидка на автомобильное сиденье
  • Материал полиэстер, полиэтилен
  • Артикул производителя 80-0266
  • Кол-во предметов 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта