- NFC Нет
- Скорость печати в ч/б формате, стр/мин 33
- Максимальный объем печати А4, стр/мес 60000
- Время выхода первого отпечатка, сек 8.2
- Интерфейс подключения к ПК USB 2.0 Hi-Speed, Ethernet
- USB Да
- Ethernet Да
- Bluetooth Нет
- Лотки приёма бумаги До 150 листов
- Wi-Fi Нет
- Объем оперативной памяти, Мб 256
- Частота процессора, МГц 350
- Марка черного картриджа TL-420К (1500 стр), TL-420НК (3000 стр), TL-420ХК (6000 стр)
- Стандартные языки управления принтером PCL5e, PCL6, PS3, PDF
- PCL Да
- Рекомендуемый объем печати А4, стр/мес 3500
- Лотки подачи бумаги до 250 листов
- Разрешение печати принтера 1200x1200 т/д
- Артикул P3302DN
- Вес 9 кг
- Габариты 40 x 30 x 42 см (ШxВxД)
- Максимальный формат печати A4
- Двусторонняя печать Автоматическая
- Цветность печати Черно-белый
- Поддерживаемые типы печатных носителей Обычная бумага, толстая бумага, прозрачная пленка, карточки, этикетки
- Потребляемая мощность 525 Вт (рабочий режим), 50 Вт (в режиме готовности), 2 Вт (в режиме сна)
- Вес, кг 6.8
- Ш х Г х В 354 мм х 334 мм х 232 мм
- Поддерживаемые ОС Windows, MacOS, Linux
- Дополнительная информация Купольная, универсальная 5Мп 4в1 (AHD, TVI, CVI, CVBS) с вариофокальным объективом и фун-ей «День/Ночь»; 1/2.8'' SONY STARVIS IMX335 сенсор, разрешение 2592Hx1944, 2D/3D DNR, UTC, DWDR; Объектив f=2,8-12 мм. ИК подсветка до 35 метров, питание DC12В; IP-66
- PostScript Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров