- Гарантия 1 год
- Производитель Hanskonner
- Модель HGC1214
- Тип оборудования Бензопила
- Тип Цепная
- Мощность, Вт 1200
- Мощность кВт 1,2
- Класс пилы Бытовая
- Материал обработки Древесина
- Количество звеньев 53
- Питание Микс Бензин+ масло
- Скорость вращения 11500 обр/мин
- Скорость 1
- Число оборотов, об/мин 3300
- Скорость вращения цепи, м/сек 16
- Число скоростей 1
- Частота вращения шпинделя, об/мин 3300
- Шаг цепи, дюйм 3/8
- Глубина пропила 355
- Мах толщина пропила дерево , мм 355
- Держатель инструмента Ручной
- Длина шины, см 35,5
- Длина шины, дюйм 14
- Ширина паза, мм 1,3
- Глубина распила дерево , мм 355
- Тип двигателя Бензиновый
- Расположение двигателя Поперпечное
- Мощность л.с. 1,63
- Объем двигателя, куб.см 37,2
- Емкость топливного бака, л 0.31
- Объем масляного бака, л 0.18
- Система зажигания Электронная
- Свеча зажигания L7T
- Комплектация Пильная цепь - 1 шт Пильная шина –1 шт Пластиковый защитный кожух для шины - 1 шт Отвертка - 1 шт Круглый напильник для заточки цепи - 1 шт Мерный стакан для приготовления топливной смеси - 1 шт Комбинированный ключ – 1 шт Шестигранные ключи – 1 шт 3 мм Зубчатый упор – 1 шт
- Уровень шума, дБ А 110
- Форма ручки Скоба
- Прочее Антивибрационная система эффективно поглощает вибрацию, работа становится более комфортной
- Габариты упаковки, мм 275x400x200
- Вес брутто, кг 6,8
- Сайт производителя Сайт производителя
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров