Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LIERAC
Молочко для лица Lierac Lait Micellaire 200 мл
  • Страна производитель товара Франция
  • Эффект антивозрастной; отшелушивающий; очищающий; смягчающий; увлажняющий; улучшение цвета лица
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Тип молочко
  • Состав Aqua (Water/Eau), Isohexadecane, Propanediol, Glycerin, Poloxamer 184, Squalane, Tromethamine, Carbomer, Cetyl Alcohol, Propylene Glycol, Cetyl Stearate, Isostearyl Isostearate, Potassium Cetyl Phosphate, Stearic Acid, Ethylhexylglycerin, Tetrasodium Edta, Glycolic Acid, Lactic Acid, Malic Acid, Sodium Dilauramidoglutamide, Lysine, Sodium Hyaluronate, Nymphea Alba Flower Extract, Ananas Sativus (Pineapple) Fruit Extract, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Parfum (Fragrance)
  • С гиалуроновой кислотой Да
  • Растительные экстракты Лилия
  • Пол женский
  • Объем, в миллилитрах 200
  • Область применения для лица
  • Демакияж Да
  • Время применения универсальный
  • Возраст 18+
  • Вид упаковки бутылка
  • Активные вещества Гиалуроновая кислота; Экстракт лилии; Глицерин; Энзимные микроэксфолианты; Микро-ионы
  • Бренд LIERAC

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта