- Бренд Bell
- Фирма-производитель Bell
- Страна производитель товара Польша
- Тип тушь для ресниц
- Цвет производителя №10
- Цвет черный
- Пигментированность пигментированный
- Объем Да
- Удлинение Да
- Подкручивание Да
- Разделение Да
- Для чувствительных глаз Да
- С щеточкой Да
- С воском Да
- Для ресниц Да
- Консистенция кремовые
- Действующее вещество Пчелиный воск
- С пчелиным воском Да
- Окрашивание Да
- Вес, в граммах 9
- Ширина в сантиметрах 2
- Глубина, в сантиметрах 2
- Высота, в сантиметрах 13.8
- Вид упаковки флакон
- Химический состав Aqua (Water), Glycerin, Polyurethane-35, Talc, Glyceryl Stearate, Sucrose Palmitate, Copernicia Cerifera Cera (Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax), Myrica Pubescens Fruit Cera (Myrica Pubescens Fruit Wax), Hydrogenated Olive Oil, Glyceryl Behenate, Polybutene, Polyurethane-34, PVP, Hydrogenated Polyisobutene, Cera Alba (Beeswax), Cetearyl Ethylhexanoate (Cetearyl Octanoate), Synthetic Beeswax, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Olea Europaea (Olive) Oil Unsaponifiables, Oryza Sativa Cera (Oryza Sativa (Rice Bran) Wax), Tocopherol, Tocopheryl Acetate, PEG-100 Stearate, Sucrose Tristearate, Hydroxyethylcellulose, Caprylyl Glycol, Hexylene Glycol, Laureth-21, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, BHT, Phenoxyethanol, Sodium Dehydroacetate, [may contain +/- CI 77266 [nano] (Black 2), CI 77491, CI 77492, CI 77499 (Iron Oxides)]
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров