Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Фертика
Противогололедный материал FERTIKA Ice Care GREEN до–20°C, 5кг пакет Ф03461
Противогололедный материал FERTIKA Ice Care GREEN до–20°C, 5кг пакет Противогололедный материал FERTIKA IceCare GREEN предназначен для длительного предотвращения образования наледи за счет пролонгированного действия. Работает при температуре до -20°С. Идеален для превентивной обработки пешеходных зон и тротуаров с твердым покрытием, дорог и улиц, внутри дворовых территорий, лестничных сходов, пандусов. Действует при контакте со снегом и льдом. Эффективен для разрушения образовавшегося льда, снежного наката и для предотвращения образования гололеда. Разрушает лед и связь льда с поверхностью, после чего поверхность возможно легко очистить. Состоит из смесевой композиции гранул хлористого кальция и хлористого натрия с антикоррозионными добавками. FERTIKA IceCare GREEN - идеальный компромисс эффективности и экономичности в условиях средних зимних температур!!! Особенности: Расход материала, г/кв. м Температура воздуха, °С 0...-2 -2...-5 -6...-10 -11...-15 -16...-20Предотвращение образования гололеда 20 25 30 40 60Удаление льда 1–5 мм 40 40 50 70 100Удаление льда 5–10 мм 60 60 80 100 130

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта