Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
Конфеты шоколадные Ласточка 250 г 4607117890904
Конфеты шоколадные Красный Октябрь Ласточка 250 гКонфеты шоколадные Красный Октябрь Ласточка 250 г — помада крем-брюле с апельсиновой подваркой и сливочным маслом.Состав:сахар, шоколадная глазурь (сахар, какао тертое, эквивалент масло какао, (рафинированные, дезодорированные, фракционированные, негидрогенизированные растительные масла(пальмовое, ши)), какао порошок, эмульгаторы: лецитин соевый, Е476, аромат «Ваниль»), вода питьевая, сгущенное молоко с сахаром (цельное молоко, сахар), потока, пюре апельсиновое (апельсины, концентрат-диоксид серы), какао-порошок, заменитель молочного жира (рафинированные, дезодорированные, переэтифицированные масла (пальмовое, подсолнечное, пальмоядровое), антиокислитель токоферолы, концентрат смеси), ароматизатор «Апельсин». Противопоказано при индивидуальной непереносимости белка молока. Пищевая ценность в 100 г продукта: белки — 2,5 г, жиры — 9 г, углеводы — 77 г. Энергетическая ценность в 100 г продукта: 1680 кДж (400 ккал).Хранить при температуре от +15°С до +21°С и относительной влажности воздуха не более 75%. Не подвергать воздействию прямого солнечного света.
  • Вес 250 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта