Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
NESTLE
Пюре NESTLE (Нестле) Персик с 4 мес 90 г (пауч) (8 штук в упаковке) 14600680251605
Пюре NESTLE Персик, с 4 мес., (пауч), 90 г., (8 штук)Попробуйте новое детское пюре «Персик» от Nestle®.Натуральные ингредиенты, удобная мягкая упаковка и гарантированное качество от компании с многолетним опытом в детском питании — вот почему пюре Nestlé® из отборных персиков нравится малышам и их родителям.Подходит для продолжения фруктового прикорма100% фруктовБез добавления сахараУсловия хранения:хранить при температуре от 0 до 25 0С и относительной влажности не более 75%. Открытую упаковку хранить в холодильнике при температуре от 0 до 6 0С не более суток. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 месяцев жизни. Проконсультируйтесь со специалистом, когда вводить прикорм ребенку. После введения прикорма грудное вскармливание следует продолжать как можно дольше. Компания Nestlé поддерживает данную рекомендацию.Детское фруктовое пюре Nestlé «Персик» для детей с 4 месяцев в соответствии с законодательством РФ.
  • Крахмал без крахмала
  • Сахар без сахара
  • Упаковка пауч
  • Состав однокомпонентное
  • Тип фруктовое
  • Возраст, мес. 4 мес.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта