Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Bielenda
Крем для лица Water Balance Интенсивно увлажняющий 50 мл
  • Крем с легкой кремово-гелевой текстурой, предназначен для ухода за сухой и обезвоженной кожей. Формула с увлажняющими и питательными свойствами не утяжеляет кожу, прекрасно впитывается, эффективно увлажняя кожу. Крем придает эффект атласной мягкости и гладкости. При использовании вместе с другими косметическими средствами линии Water Balance усиливает увлажняющий эффект, заботясь о сухой и обезвоженной коже. Крем с легкой кремово-гелевой текстурой, предназначен для ухода за сухой и обезвоженной кожей. Формула с увлажняющими и питательными свойствами не утяжеляет кожу, прекрасно впитывается, эффективно увлажняя кожу. Крем придает эффект атласной мягкости и гладкости. При использовании вместе с другими косметическими средствами линии Water Balance усиливает увлажняющий эффект, заботясь о сухой и обезвоженной коже.
  • Классификация повседневная
  • Разновидность ухода для лица
  • Для мужчин Нет
  • Тип крем для лица
  • Тип кожи для сухой кожи, для чувствительной кожи
  • Свойства питание, разглаживание, смягчение, увлажнение
  • Возрастная группа 18+
  • Объем 50 мл
  • Количество 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта