Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Кресло Chairman Kids 103 ткань монстры
205
Самое «взрослое» кресло для детских комнат из линейки CHAIRMAN KIDS. Широкое, удобное, надежное. Выдерживает даже самых крупных детей и подростков – до 120 кг постоянной нагрузки! А еще – оно визуально очень легкое (за счет белого каркаса) и стильное (за счет ярких обивок с рисунками). То, что надо для продуктивной учебы и полноценного отдыха! Размеры Ширина, мин (см) 56 Ширина, макс (см) 56 Ширина сиденья, мин (см) 44 Ширина сиденья, макс (см) 44 Высота сиденья, мин (см) 45.5 Высота сиденья, макс (см) 55 Высота спинки, мин (см) 46 Высота спинки, макс (см) 46 Высота, мин (см) 88 Высота, макс (см) 97.5 Глубина сиденья, мин (см) 47 Глубина сиденья, макс (см) 47 Внешний вид и комплектация Материал сиденья велюр Материал спинки велюр Цвет сиденья монстры Цвет спинки монстры Цвет подлокотников Белый Регулировка по высоте сиденья Да Регулировка по глубине сиденья Нет Регулировка по высоте спинки Нет Регулировка по наклону спинки Нет Механизм качания С возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Регулировка кресла по высоте Максимальная нагрузка (кг) 120
  • Артикул производителя 205
  • Тип кресло детское

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта