Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Jovi
50202 (250мл, желтый)
  • Жидкая школьная гуашь (темпера) с высокой покрывающей способностью, образует матовый, непрозрачный слой краски. Идеальна для работы по любой пористой поверхности, такой как плотная (не глянцевая) бумага, ватман, картон, дерево, для раскрашивания просохших фигурок из пасты для лепки, застывающей на воздухе, или из папье-маше. Гуашь позволяет рисовать в различных техниках. Если сильно развести ее водой, то получится почти акварельный рисунок. Экономичная большая бутылка для детских садов, школ и творческих студий. Жидкая школьная гуашь (темпера) с высокой покрывающей способностью, образует матовый, непрозрачный слой краски. Идеальна для работы по любой пористой поверхности, такой как плотная (не глянцевая) бумага, ватман, картон, дерево, для раскрашивания просохших фигурок из пасты для лепки, застывающей на воздухе, или из папье-маше. Гуашь позволяет рисовать в различных техниках. Если сильно развести ее водой, то получится почти акварельный рисунок. Экономичная большая бутылка для детских садов, школ и творческих студий.
  • Объем 1 цвета 250 мл
  • Цвет желтый
  • Вид товара для творчества гуашь
  • Тип товара гуашь
  • Категория краски для рисования

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта