- Модель Au-300Т-ПК
- Артикул производителя 4607104090218
- Код товара 600009367823
- Тип внутриматочная спираль
- Вид спирали Т-образная
- Рекомендованный срок использования, г 10
- Количество в упаковке 1
- Стерильный Да
- Показания к применению контрацепция
- Условия отпуска без рецепта
- Противопоказания воспаление половых органов, кровотечения без причины, если есть малейшее подозрение на беременность, рак шейки матки, относительные противопоказания. Случаи, когда нельзя использовать ВМС до того, как женщина пройдет тщательный осмотр у врача, и пока ее анализы не будут в полном порядке: воспаление шейки матки, дисбактериоз, инфекции, кольпит, маточные кровотечения, если менструальный цикл продолжается больше 6 дней, сильные боли во время менструального цикла, слизистая оболочка матки больше нормы, врожденна деформация матки, если в прошлом у женщины была внематочная беременность, заболевания крови, частые воспалительные заболевания, аллергия на состав ВМС
- Страна-производитель Россия
- Дополнительные компоненты календула; прополис
- Бренд Вектор
- Примечание Имеются противопоказания. Устанавливается только врачом с использованием стерильных инструментов. Не подвергать повторной стерилизации. Только для однократного применения. Не использовать, если внутренняя упаковка повреждена или открыта. Не устанавливать по истечении срока годности.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров