Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KRATKI
Биоконтейнер KRATKI "Линия огня" 930мм 82306 БК
Биоконтейнер KRATKI "Линия огня" 930ммБиоконтейнер отвечает Европейским нормам качества и безопасности, внутри него есть абсорбирующая вставка, которая служит для уменьшения расхода биотоплива и исключает риск разлива, при опрокидывании. Корпус изготовлен из кислостойкой листовой стали, оснащён крышкой закрывания, окрашенной в черный цвет. Длина линии огня 75 см, объем контейнера 1,4 л, рекомендуется заливать половину емкости. Биоконтейнер можно использовать как вставку в каминный портал, в нишу стены, подготовленную под размер, встроить в негорючее основание в центре большого стола.Биокамин это не только созерцание живого огня, но и источник тепла, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при использовании.БрендKratki (Польша)Артикул производителяAF/PL/930Тип биокаминабиоконтейнерВес5.95 кгДистанционное управление(пульт)НетРасположение биокамина в помещенииуниверсальный(биоконтейнер)Объем биоконтейнера2.5 лМатериал изготовления биокаминаметаллОсновные цвета или фактура обрамлениячерныйКоличество биоконтейнеров1Длина полосы огня в одном биоконтейнере>=700мм
  • Тип биоконтейнер
  • Расположение универсальный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта