- Автор Куттер Петер, Штроцка Ганс, Беккер Агнес, Цизе Петер, Ницшке Бернд, Адам Рудольф, Шайнесс Натали, Яппе Гемма, Хензелер Хайнц, Алби Жан-Марк, Паше Франсис, Дэйр Кристофер, Сандлер Джозеф, Хайманн Паула, Штольце Гельмут, Грин Андре, Полмайер Герман, Хржановски Герард, Сокаридес Чарльз В., Айке Дитер, фом Шайдт Юрген, Хайнц Рудольф, Гротьян Мартин, Кремериус Иоганнес, Дамер Гельмут, Холдер Алекс, Кнапп Гунтрам, Шмидбауэр Вольфганг, Херлин Петер, Орбан Питер
- Серия Энциклопедия глубинной психологии
- Издательство Менеджмент, Interna
- Автор: Куттер Петер, Штроцка Ганс, Беккер Агнес, Цизе Петер, Ницшке Бернд, Адам Рудольф, Шайнесс Натали, Яппе Гемма, Хензелер Хайнц, Алби Жан-Марк, Паше Франсис, Дэйр Кристофер, Сандлер Джозеф, Хайманн Паула, Штольце Гельмут, Грин Андре, Полмайер Герман, Хржановски Герард, Сокаридес Чарльз В., Айке Дитер, фом Шайдт Юрген, Хайнц Рудольф, Гротьян Мартин, Кремериус Иоганнес, Дамер Гельмут, Холдер Алекс, Кнапп Гунтрам, Шмидбауэр Вольфганг, Херлин Петер, Орбан Питер
- Вес в упаковке, г 1270
- ISBN 5-89837-002-1, 3-407-83039-4
- Язык издания Русский
- Переводчик Боковиков Андрей М., Куколев Ю. И., Сумм Любовь Борисовна, Ребеко Татьяна Анатольевна, Шапкина А. Н., Белов В. В.
- Персонаж Фрейд Зигмунд
- Количество страниц 800
- Формат издания 70x100/16
- Тип обложки Твердый переплет, суперобложка
- Год выпуска 1998
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров