- Страна производитель США
- Подходит для беременных нет
- Показания к применению простудные заболевания; острые и хронические заболевания носоглотки, придаточных пазух, бронхов и легких; пищевые отравления; поражения ленточными и круглыми червями; юношеские угри;
- Тип БАД
- Назначение иммуностимулирующее, общеукрепляющее средство, для полости рта, при простуде, противовосполительное, при ангине, при стоматите, антисептическое, бактерицидное, грибковые поражения ногтей и кожи
- Форма выпуска раствор
- Для кого универсальные
- Объем жидкости 118 мл
- Регистрационный статус не является лекарственным средством
- Область применения простуда и иммунитет
- Номер СГР RU.77.99.11.003.Е.009522.10.14
- Рекомендации по применению Взрослым принимать коллоидное серебро по 1 чайной ложке 1 раз в день между приемами пищи; можно разводить в соке или воде. Продолжительность приема — 5−7 дней. Прием при необходимости можно повторить.
- Особенности Помогает организму бороться с инфекцией не хуже, чем с помощью антибиотиков, но без побочных эффектов.
- Противопоказания Противопоказания: при индивидуальной непереносимости компонентов продукта, беременным и кормящим женщинам.
- Фармакологическое действие положительно воздействует на полость рта, особенно эффективен в целях профилактики кариеса. При протезировании зубов полоскание раствором снижает риск инфекций.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров