Mercury
Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор MERCURY F50ELPT EFI, 50л. с.
Лодочный мотор Mercury ME F50 ELPT EFI, 4-х тактный, 50л. с. Мотор лодочный Mercury 50 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха. Контроллер ЕСМ 555 обеспечивает наилучший способ управления двигателем. На моторе силовой гидроцилиндр входит в стандартную комплектацию. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора. Четырёхтактные двигатели обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации. Моторы оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Моторы обладают легким запуском, лучшей топливной экономичностью и бездымной работой. Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI). Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (Модели EFI). Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI). Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора. Стальные направляющие втулки клапанов «автомобильного» типа обладают повышенной износоустойчивостью. Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум. Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя. Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок. Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха. Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели