- Подходит для беременных нет
- Показания к применению При накоплении токсинов и жиров и ослаблении иммунитета принимайте Спирулину от Эвалар.
- Фармакологическое действие укреплению иммунитета очищению организма от токсинов и жиров улучшению обмена веществ
- Противопоказания ндивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью.
- Особенности свыше 60% высококачественного белка, который содержит все 8 незаменимых аминокислот
- Рекомендации по применению Взрослым принимать по 2 таблетки 2 раза в день во время еды. Продолжительность приема — не менее 25 дней. Курс приема рекомендуется повторять 3–4 раза в год.
- Состав комплекс мощных антиоксидантов: хлорофилл, бета-каротин, гамма-линоленовую кислоту
- Минералы цинк
- Дополнительная информация восстановлению нормальной микрофлоры кишечника снижению уровня холестерина регуляции уровня сахара в крови повышению стрессоустойчивости снижению аппетита Anti-Age эффекту: продлению активного долголетия
- Витамины витамины А, Е, биотин, витамины группы В
- Рекомендуемый возраст взрослым (старше 18 лет)
- Область применения общеукрепляющие и антиоксиданты
- Регистрационный статус не является лекарственным средством
- Вес 1000 г
- Кол-во таблеток/капсул 100
- Для кого универсальные
- Форма выпуска капсулы/таблетки
- Назначение антиоксидантное и омолаживающее действие
- Чистота чистый
- Страна производитель Россия
- Тип БАД
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров