- Страна производитель Россия
- Температура хранения при комнатной температуре от +15 градусов до +25 градусов
- Дозировка 125 мг
- Возрастные ограничения с 18 лет
- Лекарственная форма таблетки
- Способ применения пероральный
- Условия отпуска без рецепта
- Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
- Действующее вещество тилорон
- Рецептурный препарат нет
- Антибиотик нет
- Упаковка блистер
- Противопоказания - гиперчувствительность к компонентам препарата - период беременности и лактации - дети до 7 лет.
- Побочные действия - аллергические реакции - диспептические явления - кратковременный озноб.
- Способ применения и дозы Препарат применяют внутрь после еды. При лечении гриппа и других ОРВИ – в первые двое суток болезни назначают по 1 таблетке (что соответствует 125 мг тилорона) в сутки, затем, по 1 таблетке (125 мг) через каждые 48 часов.
- Показания к применению в составе комплексной терапии - лечение и профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) - туберкулёз лёгких, в составе комплексной терапии, при доказанной иммунной недостаточности.
- Производитель Нижфарм ОАО
- Фармакотерапевтическая группа Прочие противовирусные препараты «прямого действия».
- Количество штук в упаковке 10
- Назначение средства от боли в горле, противовирусные и противомикробные препараты, препараты от кашля
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров