- Назначение средства от боли в горле, жаропонижающие
- Количество штук в упаковке 10
- Упаковка туба
- Фармакотерапевтическая группа Анальгетики. Анальгетики-антипиретики другие. Анилиды. Парацетамол в комбинации с другими препаратами (исключая психолептики).
- Анатомо-терапевтическая характеристика N02BE51
- Страна производитель Нидерланды
- Температура хранения при комнатной температуре от +15 градусов до +25 градусов
- Дозировка 500 мг
- Возрастные ограничения с 3 лет
- Лекарственная форма таблетки
- Способ применения пероральный
- Условия отпуска без рецепта
- № регистрационного удостоверения 23530
- Действующее вещество парацетамол
- Рецептурный препарат нет
- Антибиотик нет
- Условия и сроки хранения хранить при температуре не выше +25°c в оригинальной упаковке, срок хранения 3 года
- Противопоказания повышенная чувствительность к парацетамолу
- Побочные действия - головная боль, чувство усталости - тошнота, боль в эпигастральной области
- Способ применения и дозы Внутрь. Детям от 3 до 5 лет по 1/2 таблетке 2 раза в сутки.
- Показания к применению симптоматическое лечение простуды и гриппа, сопровождающиеся повышенной температурой, ознобом, головной болью, болями в суставах и мышцах, заложенностью носа и болями в горле
- Производитель Natur Produkt
- Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров