Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Альпина Паблишер»
Правила, которые стоит нарушать. (пер.). Темплар Р. 5345923
Наша жизнь часто определяется набором внушаемых с детства правил: «Очень важно хорошо учиться», «Всегда слушайся старших», «Надо стремиться к совершенству» и т. д. Многие из них спорны, а порой просто неверно нами понимаются, что не мешает им серьезно влиять на нашу жизнь, осознаем мы это или нет. Ричард Темплар развенчивает самые распространенные из этих правил, рассказывая, почему ни одно из них не стоит принимать на веру. Он предлагает читателям больше не мыслить шаблонно и адекватно реагировать на «добрые советы» окружающих.
  • Автор Темплар Ричард
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 200
  • Возраст Для взрослых
  • Набор Нет
  • Вес брутто 357 г
  • Вес в упаковке 357 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • ISBN 978-5-9614-2146-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5345923
  • Торговая марка Издательство «Альпина Паблишер»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта