Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Диспенсер для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL CLASSIC (Система T1/T2), большой, белый, 601428
SAM_601428
Антивандальный корпус изготовлен из ABS-пластика. Обеспечивает высокий уровень гигиены и комфортную подачу туалетной бумаги. Имеется окошко для контроля остатка расходных материалов. Сочетается с расходными материалами других производителей. Оборудован замком с ключом. В комплект входят крепежные материалы для установки. Особенностью данного диспенсера является возможность сочетать два вида расходных материалов благодаря наличию съемных втулок: либо один рулон с длиной намотки до 525 м, либо один рулон с длиной намотки до 200 м плюс запасной рулон частично израсходованный. Размер - 348х428х130 мм. Преимущества диспенсера для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL: 1) Гигиеничность. Расходные материалы находятся внутри корпуса, их не касаются руки пользователей, на них не попадает грязь и капли воды. 2) Стильный и элегантный корпус белого цвета прекрасно впишется в интерьер помещения. 3) Легкость и простота в эксплуатации. 4) Не требует особого ухода. 5) Надежность конструкции. 6) Повышенная емкость диспенсера приводит к меньшему интервалу обслуживания.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта