- Год издания 2008
- Автор John Hughes
- Серия Language Leader
- Аннотация Language Leader - курс английского для взрослых, в котором делается акцент не только на изучение английского я зыка, но и на развитие критического мышления, а также осознанного целенаправленного подхода к обучению. Сочетая в себе богатое информационное содержание и систематическую работу по развитию навыков Language Leader является идеальным курсом для развития аналитических навыков и коммуникативной компетенции.•CD-ROM к учебнику содержит дополнительные задания и тесты для самостоятельной оценки;•Аудио CD к Рабочей Тетради поможет улучшить понимание на слух при работе дома;•Содержательные тексты помогут расширить кругозор в процессе изучения английского.Учебник содержит следующие темы: черты характера, путешествия, профессиональные навыки, изучение иностранных языков, трудоустройство, бизнес, дизайн, образование, инженерия, криминал, искусство и средства массовой информации.Грамматическая часть включает: Past Perfect, Past Continuous, условные предложения, косвенная речь, пассивный залог, придаточные предложения, правильные и неправильные глаголы.Книга для учителя содержит все необходимое для успешного проведения урока, включая дополнительные материалы для копирования. Тест Мастер CD-ROM Книги учителя оказывает неоценимую поддержку, позволяя оценить прогресс учащихся.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров