- Вес брутто (измерено в НИКСе) 5.392 кг
- Тип оборудования Стационарный блендер
- Мощность 1800 Вт
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 44.45 x 28.91 x 21.09 см
- Насадки в комплекте:Другие насадки Съемный кувшин из высокопрочного стекла объемом 2 л (полезный объём 1,5 л). Компактный мини-измельчитель для перемалывания зёрен кофе, приготовления небольших порций соусов, дробления орехов, измельчения пряных трав и овощей.
- Особенности:Режим колки льда есть
- Особенности:Импульсный режим есть
- Особенности:Нескользящая основа есть
- Общие характеристики:Регулятор скорости вращения плавный, безступенчатый
- Электропитание:Электропитание от сети
- Общие характеристики:Регулировка скорости вращения есть
- Общие характеристики:Объем чаши 2 л
- Общие характеристики:Материал чаши стекло
- Общие характеристики:Материал ножей нержавеющая сталь
- Корпус:Материал корпуса пластик/металл
- Общие характеристики:Мощность 1800 Вт
- Общие характеристики:Тип стационарный
- Общие характеристики:Описание Технология PROtect: защита двигателя от перегрева обеспечивает повышенную долговечность. Технология 6 PRO EXPERT: 6 острых лезвий вращаются одновременно в 3 плоскостях, что в сочетании с мощным мотором позволяет измельчать и смешивать ингредиенты в 2 раза быстрее.
- Корпус:Цвет серебристый
- ProductNameImported Блендер Polaris PTB 1834G, серебристый
- Страна изготовления товара ГОНКОНГ
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров