- Видимая область экрана (вертикаль) 293.2
- Угол обзора по вертикали 178
- Размер пикселя 0.272, мм
- Соотношение сторон 16:9
- Разрешение HD Full HD
- Макс. разрешение (вертикаль) 1080
- Макс. разрешение (горизонталь) 1920
- Видимая область экрана (горизонталь) 521.2
- Поверхность экрана Антибликовая
- Тип экрана VA
- Яркость максимальная 250, кд/кв.м
- Основной цвет корпуса Черный
- Описание 24-дюймовый монитор для дома и офиса
- Диагональ 23.6, дюймов
- Контрастность 3000:1
- Динамическая контрастность 10000000:1
- Количество цветов 16.7, млн
- Комплект поставки Монитор с подставкой, документация, кабель питания, кабель D-Sub(VGA)
- Примечание С подставкой: габариты - 551 x 420 x 220 мм, вес - 3.66 кг. Без подставки: 551 x 344 x 52 мм, вес - 3.22 кг
- Вес без упаковки 3.66, кг
- Глубина 220, мм
- Высота 420, мм
- Ширина 551, мм
- Слот для кенсингтонского замка Да
- Крепление VESA 100x100, мм
- Диапазон наклона по вертикали (Tilt) +20~-5, град.
- Потребляемая мощность в выкл. состоянии 0.5, Вт
- Потребляемая мощность (режим энергосбережения) 0.5, Вт
- Потребляемая мощность 21.07, Вт
- DVI-D 1
- D-Sub 1
- Частота обновления 60, Гц
- Время отклика (Gray to Gray) 8, мс
- Угол обзора по горизонтали 178
- Видеофункции Время отклика (типич.): по умолчанию - 25 мс (серый к серому), в режиме SmartResponse - 8 мс (серый к серому)
- Ссылка на описание www.philips.ru
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров