Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Xiaomi
Автомобильное зарядное устройство Xiaomi Mi 20W Wireless Car Charger WCJ02ZM (GDS4127GL) (712739)
  • Комплект поставки Зарядное устройство, кабель, адаптер (для питания от гнезда прикуривателя), крепежный адаптер (с клейкой площадкой), инструкция
  • Ссылка на публикации www.youtube.com
  • Ссылка на описание www.mi.com
  • Вид поставки RTL
  • Особенности Макс. ширина заряжаемого устройства: 81.5 мм. Крепление в салоне авто: либо на дефлекторы (зажимом), либо на ровную поверхность (клейкой площадкой). Регулировка наклона и поворота - безшаговая. Входной ток: 5В/3А 9В/2А 12В/2А 15В/1.8А 20В/1.35А
  • Глубина 91.7, мм
  • Высота 73.4, мм
  • Длина 117.2, мм
  • Цвет Черный
  • Материал корпуса Пластик, стекло
  • Индикация Включения
  • Защита От перегрева, от короткого замыкания, от перенапряжения, от перегрузки
  • Переключение выходного напряжения Автоматическое
  • Совместимость Устройства с поддержкой беспроводной зарядки
  • до 20, В
  • от 5, В
  • Входной разъём В гнездо прикуривателя
  • Максимальная мощность 20, Вт
  • Тип подключения Беспроводной
  • Тип зарядного устройства Автомобильный
  • Типы подключаемых устройств Мобильные устройства

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта