Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Алтайский винокур
Мононабор из трав и специй для приготовления настойки "Анчан" синий Тайский чай 25 гр 7514196
Состав : цветы Анчан. Место сбора : Тайланд. Анчан (синий тайский чай) – этот чай изготавливается из цветков бобового растения Клитории тройчатой, которая растёт только в Тайланде. Свойства Анчана: Вкусовые качества: Синий чай отличается тонким травяным вкусом и ароматом, имеет кисло-сладкий привкус. Применение компонента в настойках: Используется в настойках для подкрашивания их в голубой цвет. Например, в ликёр Блю Кюросао добавляют цветы клитории, чтобы дать ему цвет «небесных сливок». Факт : этот травяной чай имеет ярко-синий цвет в чашке, а если добавить к нему несколько капель лимонного сока, цвет напитка изменится на пурпурно-фиолетовый.
  • Материал Трава
  • Вес брутто 34 г
  • Вес в упаковке 34 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 12 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Фасовка по 1 набору
  • В боксе 20 наборов
  • Состав См. на упаковке
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 7514196
  • Торговая марка Алтайский винокур

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта