Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FINI
Мармелад жевательный FINI «Перчик Чили» 1 кг 6769972
6769972
Испанский производитель Fini создали "Перчик Чили". Внешне он напоминает очень острый овощ, который может заставить пылать ротовую полость любого человека, но на самом деле он сладкий с приятной нежной остринкой. Популярность лакомства обеспечивается его яркой внешностью, красивый на вид Перчик Чили является любимцем многих потребителей европейского рынка кондитерских изделий. Это острый мармелад удивит каждого, а также станет крутым лакомством на вечеринке. Каждый кто пробовал Мармелад жевательный от этого производителя отмечает его вкусовые качества. Они всегда на высшем уровне, ведь мастерство кондитеров из Испании не подвергается сомнению.
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Длина в упаковке 24 см
  • Ширина в упаковке 19 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24 см х 19 см х 4 см
  • Вес в упаковке 1.0 кг
  • Вес брутто 1.0 кг
  • Вес нетто, г 1000
  • Вкус Чили
  • Вид Жевательный
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 12 штук
  • Состав См. на упаковке
  • Страна производитель Испания
  • Торговая марка FINI
  • Артикул 6769972
  • Сертификат ЕАС

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта