- Классификация натуральная
- Разновидность ухода для тела
- Для мужчин Нет
- Тип крем
- Тип кожи для всех типов кожи
- Свойства питание, смягчение, увлажнение, упругость
- Возрастная группа 18+
- Объем 200 мл
- Состав Aqua, Cetearyl Alcohol, Isopropyl Palmitate, Cocos Nucifera Oil, Salvia Sclarea Oil* (масло шалфея), Borago Officinalis Seed Oil (масло бурачника), Linum Usitatissimum Seed Oil* (масло льна), Nigella Sativa Seed Oil (масло тмина чёрного), Oenothera Biennis Oil (масло примулы вечерней), Pelargonium Graveolens Oil* (масло герани), Amaranthus Spinosus Seed Oil* (масло амаранта), Chamomilla Recutita Oil (масло ромашки), Artemisia Vulgaris Oil (масло полыни), Schizandra Chinensis Fruit Extract/Helianthus Annuus Hybrid Oil (масло лимонника), Mel* (экстракт меда), Rhodiola Rosea Root Oil (масло родиолы розовой), Thymus Vulgaris Oil (масло чабреца), Zingiber Officinale Root Oil (масло курильского имбиря), Juniperus Sibirica Needle ExtractWH (экстракт можжевельника сибирского), Pinus Sibirica Seed Oil Polyglyceryl-6 EstersPS, Cyclopentasiloxane, Tocopheryl Acetate, Sodium Stearoyl Glutamate, Parfum, Citric Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Limonene, Hexyl Cinnamal, Linalool, Citral, CI 42090, CI 19140, CI 15985. * - органические ингредиенты. WH - органические экстракты дикорастущих растений Сибири. PS - производное масла сибирского кедра.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров