- Бренд Секреты Лан
- Страна производитель товара Южная Корея
- Производитель Секреты Лан
- Тип крем для тела
- Действие восстанавливающий; обновляющий; увлажняющий
- Для всех типов кожи Да
- Восстановление Да
- От раздражения Да
- Увлажнение Да
- Тип средства крем
- Фирма-производитель Guangzhou Oya Cosmetics
- Применение для тела
- Тип кожи все типы
- Время применения универсальный
- Пол женский
- Для тела Да
- Действующие вещества Экстракт улитки
- С растительными экстрактами Да
- Растительные экстракты Улитка
- Без парабенов Да
- Химический состав Aqua, Glycerin, Propylene Glycol, Polyglyceryl Sorbitol, Paraffinum Liquidum, Dimethicone, Carbomer, Polyacrylamide, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, Snail Secretion Filtrate (экстракт секрета улитки), Triethanolamine, Diazolidinyl Urea, Dipotassium Glycyrrhizate, Methylparaben, Fragrance
- Консистенция кремообразный
- Вид упаковки банка
- Тип упаковки пластиковая емкость
- Объем, в миллилитрах 200
- Состав Aqua, Glycerin, Propylene Glycol, Polyglyceryl Sorbitol, Paraffinum Liquidum, Dimethicone, Carbomer, Polyacrylamide, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, Snail Secretion Filtrate (экстракт секрета улитки), Triethanolamine, Diazolidinyl Urea, Dipotassium Glycyrrhizate, Methylparaben, Fragrance
- Активные вещества Экстракт улитки
- Увлажняющий Да
- Регенерация кожи Да
- Без аммиака Да
- Без лаурилсульфата натрия Да
- Вес, в граммах 100
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров