NTN
6306
Стандарты и технические условия для подлинного продукта и его трансмодификаций: ГОСТ 520-2011, ISO 9001.
Конструкция возможна и открытая, и закрытая – (80306), закрывается с обеих сторон (180306 – двухстороннее уплотнение из пластмассы, резины). Смазка в закрытые конфигурации вносится на производстве, и подшипник защищен полностью от проникновения влаги и пыли. Во вспомогательном уходе не нуждается.
Размеры и технические характеристики имеет такие: внутренний диаметр – 30 мм, диаметр наружный – 72 мм, высотой девятнадцать мм, весом в 0,35 кг, число шариков – 8 шт., частота вращения номинальная – 11000 об/мин.
Маркировка подшипника по ISO для зарубежных прототипов имеет наименования: FAG 6306, SKF 6306, NSK 6306, Timken 6306, SNR 6306, FBJ 6306, INA 6306, KOYO 6306, NTN 6306. Дополнительные обозначения иностранных подшипников с конструктивными характерностями: 6306 ZZ, 6306 Z, 6306 2RS, 6306 N, 6306 RS, 6306 2ZN, 6306 ZN, 6306C3, 6306 2RSN. Цена подшипника 6306 зарубежного изготовления дороже, чем цены отечественных производителей.
Применение: в самосвалах БелАЗ; в грузовиках «Газель»; в л/а ВАЗ, «Москвич», «Шевроле-Нива», УАЗ; в комбайнах «Дон».