Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Время»
Лицом к лицу. О русской литературе второй половины ХХ- начала ХХI века. Лекманов О. 9255517
В книге собраны статьи и заметки разных лет профессора Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека Олега Лекманова, посвящённые русским писателям второй половины XX - начала XXI в. Среди героев книги Борис Пастернак и Александр Солженицын, Юрий Казаков и Тимур Кибиров, Евгений Евтушенко и Ирина Одоевцева. Статьи объединены общим методом - автора интересуют в первую очередь конкретные реалии в произведениях выбранных им героев, анализ которых позволяет предложить общую интерпретацию произведения.
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 1 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-00112-229-6
  • Серия Диалог
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9255517
  • Торговая марка Издательство «Время»
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Автор Лекманов Олег Андершанович
  • Вес брутто 309 г
  • Вес в упаковке 309 г
  • Количество страниц 194
  • Тематика книги Гуманитарные науки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта