- Тип подшипников Гидродинамический подшипник
- Размеры установленного на охлаждение вентилятора 100 x 100 x 25 мм (посадочное место)
- Управление скоростью вращения PWM (широтно-импульсная модуляция)
- Уровень шума 17.8 ~ 32.5 дБа
- Конструкция системы охлаждения Радиатор + вентилятор
- Материал радиатора Медное основание, Алюминий
- Технология прямого контакта Нет
- Конструкция кулера Классическая (радиатор без тепловых трубок + вентилятор)
- Крепление На винтах
- Цвета, использованные в оформлении Черный, синий
- Тепловой интерфейс Термопаста нанесена на основание кулера
- Номинальный ток 0.13 А
- Питание вентилятора 1x 4-pin коннектор МП
- Потребление энергии 1.56 Вт
- Напряжение питания 12 В
- Воздушный поток 42.76 CFM
- Скорость вращения 900 ~ 2400 об/мин
- Количество вентиляторов 1 вентилятор
- Производитель DeepCool
- Описание Кулер DEEPCOOL THETA 31 PWM LGA-1150/1155/1156 (36шт/кор, TDP 95W, PWM, медная вставка, 100X25мм вентилятор, 900-2400RPM) Color BOX
- Серия THETA
- Рассеиваемая мощность 95 Вт
- Модель 31 PWM
- Тип оборудования Кулер для процессора
- Охлаждение Активное охлаждение
- Размеры (ширина x высота x глубина) 98 x 60 x 98 мм
- Вес 450 грамм
- Совместимость охлаждения Socket LGA1200, Socket LGA1151, Socket LGA1150, Socket LGA1155, Socket LGA1156
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.472 кг
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 10.2 x 10.13 x 8.56 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров