Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Испытание страхом. Рой О. 5160085
Их собрали, обещая научить эффективно использовать данные от рождения суперспособности, однако чем дальше, тем яснее ребята понимают: наставники что-то недоговаривают, а то и вовсе им лгут. Куда направляется «Левиафан», на который привезли их кураторы? Что за чудовище скрывается в одном из отсеков и с какой целью затеяна эта опасная игра, ставка в которой - человеческие жизни? . . Только сплотившись, они могут противостоять опасности, а потому сейчас, как никогда, для них становятся важны простые человеческие чувства - дружба, взаимовыручка и, конечно, любовь.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 17 см
  • Ширина в упаковке 21,7 см
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-095241-0
  • Серия Изгои. Романы Олега Роя
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5160085
  • Торговая марка Эксмо
  • Высота в упаковке 2,17 см
  • Тип бумаги Офсетная пухлая 70/65 Кама
  • Тип обложки Интегральный переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 352
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 439 г
  • Вес в упаковке 439 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 17 см х 21,7 см х 2,17 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта