Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «ФАИР»
Система: три ступени построения успешной MLM-организации. Фэйлла Д., Фэйлла Н. 7674185
7674185
Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10—12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» и ее аудиоверсия помогают сберечь время и вовлечь в свою организацию как можно больше людей, как проводить «горячие сессии» и «антисеминары» и др. Для широкого круга читателей.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 0,4 см
  • Вес в упаковке 70 г
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-8183-2037-3
  • Серия Библиотека MLM
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7674185
  • Торговая марка Издательство «ФАИР»
  • Высота в упаковке 0,4 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Год издания 2022
  • Тип бумаги Картон
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Набор Нет
  • Автор Фэйлла Дон, Фэйлла Нэнси
  • Вес брутто 70 г
  • Количество страниц 112
  • Тематика книги Маркетинг, Экономика

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта