Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
IQ-ZABIAKA
Ножницы Монтессори для ловких ручек, МИКС 4486725
Эти необычные ножницы обучат малыша захватывать предметы в специальные ложечки. Подходит для таких материалов, как шарики-растушки, вода, песок. Используйте инструмент для обучающих игр по методике Монтессори! Ножницы-ложки способствуют развитию мелкой моторики малыша, ловкости и внимания. Они рекомендованы для игры детям старше 3 лет. Благодаря своему материалу и технологии производства они абсолютно безопасны для детей. Придумывайте с ребёнком новые игры! Познавайте мир вместе с нами!
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Длина в упаковке 14 см
  • Ширина в упаковке 4,5 см
  • Высота в упаковке 25 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 14 см х 4,5 см х 25 см
  • Торговая марка IQ-ZABIAKA
  • Артикул 4486725
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Пластик
  • Серия IQ Развивающие наборы по методикам
  • В боксе 144 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Вес брутто 36 г
  • Возраст От 3 лет
  • Развитие навыков Моторика
  • Методики обучения Мария Монтессори
  • Длина 18 см
  • Ширина 6,5 см
  • Высота 4,5 см
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 18 см х 6,5 см х 4,5 см
  • Вес в упаковке 36 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта