- Срок годности 3 г., нет
- Средство крем
- Форма выпуска туба
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная
- Для проблемной кожи да
- Область нанесения кожа вокруг глаз
- Объем 25 мл
- Время нанесения дневной/ночной
- Эффект восстановление, увлажнение, повышение упругости, от морщин
- Активный ингредиент витамин Е, коллаген, пептиды
- Масла и экстракты комплекс экстрактов, экстракт ромашки, экстракт солодки
- Не содержит парабены
- Способ применения после умывания нанесите крем тонким слоем на кожу вокруг глаз
- Состав пальмитоил пентапептид-4, аденозин, аргинин, экстракт каллусной культуры томата, полиглутаминовая кислота, гиалуронат натрия, гидролизованный коллаген, токоферола ацетат (витамин Е), золото, экстракт плодов аниса, экстракт корня солодки гладкой (лакричник), экстракт листа камелии китайской, экстракт листа розмарина лекарственного, экстракт центеллы азиатской, экстракт цветков ромашки лекарственной, экстракт корня шлемника байкальского, экстракт корня горца остроконечного, дикалия глицирризат, вода, гликозил трегалоза, глицерет-26, гидрогенированный гидролизат крахмала, глицерин, цетеариловый спирт, цетеариловый этилгексаноат, бутилен гликоль дикаприлат/дикапрат, диметикон, трегалоза, цетеарил оливат, сорбитан оливат, лецитин гидрогенированный, стеариновая кислота, каприлилгликоль, бутиленгликоль, 1,2 - гександиол, карбомер
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров