Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Weleda
-35% В наличии 1 792 Р2 758 РДеликатное молочко для тела Weleda 200 мл
Описание товара Деликатное молочко для тела Weleda 200 мл Обновленный состав молочка разработан совместно с дерматологами, его безопасность подтверждена Европейским центром исследований аллергии ECARF. В рецептуре средства теперь нет миндального масла, бережный уход обеспечивает масло жожоба – оно придает коже исключительную мягкость и регулирует баланс влаги. А растительный сахар трегалоза защищает клетки от повреждений и влияния стрессовых факторов. Молочко не содержит эфирных масел и этанола, благодаря чему особенно бережно ухаживает за самой чувствительной кожей. Консистенция молочка стала более густой, но оно по-прежнему быстро впитывается. Смотрите также: Антицеллюлитные и моделирующие средства , Гели для душа , Кремы для тела , корейские , парфюмированные
  • Объем, мл 200 мл
  • Активные компоненты масло жожоба
  • Тип товара Лосьоны для тела
  • Бренд Weleda
  • Страна бренда Швейцария
  • Применение наносите небольшое количество средства на кожу тела легкими круговыми движениями
  • Тип средства молочко для тела
  • Эффект от использования смягчающий, питающий, защищающий

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта