- Страна производитель Германия
- Условия отпуска отпуск только по рецепту
- Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
- Действующее вещество DL-аспарагиновая кислота, калия гидроксид, магния оксид легкий
- Рецептурный препарат да
- Противопоказания гиперчувствительность к любому из компонентов препарата
- Способ применения и дозы дозу следует подбирать индивидуально и по показаниям. Если не предписано иное, то рекомендуется: 1-2 инфузии по 500 мл инфузионного раствора в сутки.
- Показания к применению для устранения дефицита калия и магния в составе комбинированной терапии при следующих заболеваниях: - ишемическая болезнь сердца, в том числе острый инфаркт миокарда - сердечная недостаточность -нарушение сердечного ритма, в том числе аритмии
- Дозировка вещества в препарате 250 мг
- Производитель Berlin Chemie
- Анатомо-терапевтическая характеристика прозрачный почти бесцветный раствор, практически свободный от видимых частиц
- Фармакотерапевтическая группа Плазмозамещающие и перфузионные расторы. Добавки к растворам для внутривенного введения. Электролитные растворы. Электролиты в комбинации с другими препаратами. Код АТХ B05XA31
- Упаковка флакон
- Количество штук в упаковке 1
- Минимальный возраст с 18 лет
- Способ применения внутривенно
- Лекарственная форма раствор
- Назначение баланс калия и магния
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров