- Действующее вещество ибупрофен
- Способ применения и дозы суточная доза составляет 20-30 мг/кг массы тела дробными дозами через каждые 6-8 часов (минимальный интервал между приемами составляет 4 часов). Для дозирования используйте мерный шприц
- Показания к применению детям c 3 месяцев жизни до 12 лет в качестве симптоматического жаропонижающего и обезболивающего средства при: острых респираторных заболеваниях; инфекционно-воспалительных заболеваниях; головной и зубной боли; боли в горле и при прорезывании зубов
- Дозировка вещества в препарате 100 мг
- Производитель Рекитт Бенкизер Хелскэр Интернешнл Лтд
- Объем 150 мл
- Анатомо-терапевтическая характеристика M01AE01
- Фармакотерапевтическая группа костно-мышечная система
- Упаковка флакон
- Количество штук в упаковке 1
- Минимальный возраст с 6 месяцев
- Способ применения пероральный
- Лекарственная форма суспензия для приема внутрь
- Назначение болеутоляющие препараты, мигрень
- Противопоказания повышенная чувствительность к ибупрофену или к любому из компонентов препарата; реакции гиперчувствительности в анамнезе; язвенная болезнь; кровотечение из желудочно-кишечного тракта или перфорация; тяжелая печеночная/почечная недостаточность
- Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
- Страна производитель Великобритания
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров